воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Читайте больше книг - отличная статья

Любите ли вы читать книги?








Пусть это звучит банально уважаемые читатели, но я просто уверен в том, что далеко не все из вас понимают всю важность того, что может дать вам книга. Правда если речь идет о действительно хорошей книге, в которой изложены действительно нужные знания, а не какая-нибудь бессмысленная драма или детектив. Уж простите меня любители указанных жанров, но я в данном случае сейчас говорю о практических знаниях, тех, которые на самом деле нужны в жизни.

Чтение книг процесс не столь утомительный как многим может показаться, если вы читаете не какую-нибудь технически сложную бурду, которую способны понять лишь единицы, то процесс чтения принесет вам не меньше удовольствие чет просмотр интересного фильма или слушание музыки. Только вот если от фильма и от музыки толку нет никакого, то книга это совсем другое дело, благодаря книге вы получаете знания, которые можно и нужно применить, дабы добиться реального результата.


Вот о применении стоит сказать отдельно, нет смысла в чтении книг, если вы не видите, как вы можете применить прочитанное, это главное правило которое вам следует уяснить. Ну какой толк от ходячей энциклопедии, в которую вы можете превратиться начитавшись кучи книг, причем их ведь не только нужно прочитать, их ведь надо еще и понимать.

Ну будете вы знать больше остальных, и что вам это даст, да собственно ничего, а если и даст то очень мало.


Но если вы применяете полученные посредством книг знания, вы можете реально изменить свою жизнь, стать более успешным, научиться ладить с людьми, ставить перед собой цели и достигать их, да и вообще делать все правильно, и по возможности меньше ошибаться. Вы даже представить себе не можете, насколько высока эффективность самообучения, благодаря которой можно стать очень умным человеком.

Все дело в том, что нет смысла проходить один и тот же путь заново, если кто-то уже проложил дорожку и написал в книге о том, как он это сделал, то почему бы не пройти по уже протоптанной тропе, зная заранее, куда она приведет?


Мой личный опыт подтверждает правильность такого подхода к жизни, книги и знания из этих книг, которые я применил в этой жизни, привели меня к тому, что я теперь полностью удовлетворен своей жизнью. Теперь уважаемые читатели, пользуясь возможностью, и исполняя просьбу администрации этого сайта, я настоятельно рекомендую вам учиться, и использовать для этой цели все способы, но прежде всего книги.

Именно книги сегодня доступны каждому человеку без исключения, даже если у вас нет денег для того чтобы купить их, вы можете придти в бесплатную библиотеку, которая я уверен есть в каждом городе, и узнать больше, чем вы знаете в данный момент. Так не упускайте эту возможность. Учитесь, становитесь умнее, применяйте знания и улучшайте свою жизнь.




Я не призываю вас сделать это центром своей жизни, не заставляю вас отказываться от развлечений и всего остального, что есть в вашей жизни, я предлагаю вам дополнить все это, процессом обучения. Уделить книгам хотя бы часть своего времени, и вы увидите как это здорово, когда каждый день, вы узнаете все больше и больше, о чем я гарантирую вам, вы никогда не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий