четверг, 6 февраля 2014 г.

Windows 8.1 – последняя надежда Microsoft? и много другой интересной информации




Операционная система Windows 8 окончательно дискредитировала себя в глазах пользователей, которые все чаще отказываются от нее в пользу проверенной и более удобной Windows 7. Наличие двух рабочих столов, слишком большая зависимость от сенсорного управления и прочие неудобства сказались на распространении системы, которая спустя 8 месяцев с момента выпуска оказалась установленной всего на 5,4% от общего числа компьютеров в мире.



Такие данные приводит агентство Net Applications, отмечая, что «старушка» Windows XP, которая вскоре лишится официальной поддержки со стороны Microsoft, все еще установлена на 37% компьютеров.
Что касается Windows 7, то ее доля на рынке после появления Windows 8 остается стабильной и не претерпела существенных изменений.



По данным представителя ресурса WinSuperSite.com, сегодня в мире всего 88,5 млн человек используют Windows 8, тогда как всего в мире насчитывается 1,5 млрд компьютеров. Несмотря на оценочный характер данного суждения, очевидно, что Windows не справилась с ролью революционной системы, которая должна была помочь Microsoft завоевать мобильный рынок ОС, при этом еще больше упрочив ее положение на рынке настольных компьютерных систем. Отметим, что по информации Microsoft, количество проданных лицензий на сегодняшний день составляет не менее 140 млн. Разница между 88,5 млн и 140 млн пользователей может быть объяснена лишь тем фактом, что многие пользователи отказываются от Windows 8 и возвращаются к использованию Windows 7. Таким образом, практически каждый третий пользователь переходит на предыдущую систему, что не может не беспокоить Microsoft.



В настоящее время, компания активно готовится к выпуску обновления Windows 8.1, которое призвано изменить ситуацию и спасти новую систему. Если сделанные компанией изменения будут позитивно восприняты пользователи, то это не только поможет Microsoft увеличить продажи новой системы, но и поможет активизировать положение дел на рынке персональных компьютеров в целом.



*****


Недавно была выявлена серьезная уязвимость в старой сборке браузера Tor, который предлагает всем желающим на бесплатной основе воспользоваться своими услугами по предоставлению безопасного и анонимного серфинга по сети Интернет. Дыра в защите позволяла злоумышленникам внедрять любой программный код, который мог использоваться для тех или иных целей без ведома пользователя. Выявленный на сегодняшний день эксплоит, попав в систему пользователя, отправляет MAC-адрес сетевой карты и имя хоста на удаленный компьютер. Уязвимость работает в 17-й версии браузера Firefox, на основе которого был создан Tor, и заражение уже затронуло достаточно большое количество пользователей.





По информации ресурса Wired, информация отправлялась на сервера Freedom Hosting, а сама уязвимость могла быть использована властями США для получения данных о пользователях, которые пытались скрыть свою личность во время серфинга по Сети. Специалисты говорят, что данные зараженных компьютеров указывают на использование ПО CIPAV (computer and internet protocol address verifier), к которому имеет отношение ФБР. На сегодняшний день уязвимость уже устранена и все версии Tor, начиная с 2.3.25-10, выпущенной 26 июня, уже избавлены от этой ошибки.



*****


Компания Facebook обзавелась собственным директором по маркетингу, которым стал Гэри Бриггс. Отметим, что Бриггс стал первым человеком, назначенным на эту должность в Facebook, а ранее он занимал такой же пост в компании Motorola Mobility. Помимо этого, он почти шесть лет работал в компании PepsiCo, принимал непосредственное участие в руководстве маркетинговыми отделами eBay и PayPal и возглавлял стартап по производству подарочных сертификатов Plastic Jungle.



Бриггсу предстоит выполнять работу вице-президента по маркетингу продуктов Facebook Эрика Антонова, который три года занимал данную должность, но вскоре покинет компанию для реализации собственного проекта в сфере образования. Бриггс будет находиться в подчинении вице-президента по продуктам Криса Кокса, тогда как ранее маркетиновые отчеты принимала операционный директор Шерил Сандберг. Новый директор по маркетингу будет отвечать за маркетинг всех продуктов и платформ Facebook, брендирование, проведение рекламных мероприятий и определять контент-стратегию компании.


Комментариев нет:

Отправить комментарий