четверг, 6 февраля 2014 г.

Динамичное развитие фирмы

Каждый бизнесмен, основывая свою фирму, стремится к ее оптимальному развитию. Идет увеличение количества выпускаемой продукции. Большое внимание уделяется расширению ассортимента. Значительные усилия направлены на повышение качества товара. Постепенно завоевывается свой рынок сбыта. Но без постоянного контроля над развитием всех этих процессов, развитие фирмы очень похоже на блуждание в тумане.
Считаем прибыль
Широкое распространение до сих пор имеет оценка развития компании, которую осуществляют, используя ее экономические показатели. Чаще всего изучаются цифры, характеризующие рост прибыли и состояние рентабельности. Такой подход не позволяет объективно оценить развитие всех составляющих успешного бизнеса. Более того, он позволяет дать оценку работе фирмы в прошлом. Ни один из традиционных финансовых показателей не позволит вам прогнозировать дальнейшее развитие компании. И ни один из них не сможет послужить основой для принятия стратегических решений.
Учимся прогнозировать
Не отвергая экономические показатели, попробуем дополнить их нефинансовыми аспектами. Привлечем для нашего анализа сведения о лояльности клиентов. Они покажут нам динамику освоения рынка и степень удовлетворенности запросов. Следующий показатель, на который следует обратить внимание – качество обслуживания клиентов. Его изменение напрямую влияет на степень популярности компании на рынке. А это тоже сказывается на динамике развития фирмы. Наконец, не лишним будет изучить изменение мотивации сотрудников. Еще стоит обратить внимание на резервы профессионального роста коллектива.
Комплексная оценка эффективности
Все эти сведения специалисты называют KPI — ключевыми показателями эффективности бизнеса. Их использование позволяет наиболее точно определить стратегические цели компании. Постоянный мониторинг этих показателей позволяет оптимально организовать бизнес-процессы. А комплексное их использование обеспечивает возможность оперативно реагировать на любые изменения рынка. Набор таких показателей у каждой компании свой, индивидуальный. Их количество должно быть ограниченным, они должны быть одинаковы для всей организации и напрямую связаны с факторами успеха бизнеса. Система этих показателей должна позволять сотрудникам всех уровней понимать, как цели своей работы, так и их влияние на общую стратегию развития компании.

Ну а теперь немного про зарядные устройства makita. Вот Зарядные устройства makita на сайте makita-line.ru, где много интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий