пятница, 7 июня 2013 г.

С какими темами не стоит связываться



1.Адалт
Тут паршивый ребилл, и это понятно, если взглянуть на аудиторию, которая состоит из малолеток.

2.Социальные сети
Тут аналогично с адалтом, хотя с ребиллом дела чуть получше. Иногда можно даже добиться весомых результатов, но это могут сделать только опытные SЕ0- мастера.

Естественно, чем выше процент, тем круче тизер. При этом твои тизеры прокручивают так называемые тизерные сети. Схема простая: ты делаешь интересный тизер, потом запускаешь рекламную кампанию в тизерной сети, и вуаля — твой тизер видят тысячи пользователей. При этом ты платишь только в том случае, если юзер все-таки кликнул по твоей рекламе. Это очень удобно, так как если бы оплата была только за просмотры, то тебе потребовались бы просто нереальные бюджеты. Как ты уже догадался, с помощью тизера мы перенаправляем пользователя на нашу прокладку. Хочется добавить, что не следует делать тизеры слишком яркими. Хотя кажется, что чем ярче, тем лучше, но это на самом деле не так. Яркость отвлекает юзера от смысла, и он захочет кликнуть на такой тизер не потому, что ему понравился именно смысл, а потому, что ему просто станет любопытно, что там дальше (а такой человек вряд ли приобретет товар). Естественно, означенное тупое любопытство тебе не нужно, ведь твои деньги будут утекать в никуда. К тому же не забудь и о тексте — он должен подходить к изображению по смыслу, а не быть простым набором букв, которые непонятно зачем вставили под картинку. Также многие новички забывают про такую опцию в тизерных сетях, как геотаргетинг. Эта штука позволяет определить место, где именно будет откручиваться твоя реклама, конкретно по каким странам. Если ты не поставишь там Россию (а Россия нужна в первую очередь), то можешь получить кучу иностранцев, которым абсолютно все равно, что это за товар.

Другим источником трафа является банальная реклама в социальных сетях. Но тут надо быть осторожным, ведь неверные настройки рекламного объявления и его неправильное составление могут привести тебя к краху. Тот же «ВКонтакте» может съесть огромную кучу денег всего за каких-то десять минут. Причем необходимо делать свое объявление аккуратно, не противореча правилам социальной сети. Вообще многие откручивают свою рекламу именно во «ВКонтакте», но обратить внимание можно и на РасеBоок, Google Play и тому подобное. В них тоже есть люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий